Маркетинг – план компании - это маршрутная карта для
более эффективной работы.
(Как использовать маркетинг - план для получения
доходов).
МАРКЕТИНГ- ПЛАН - то правила, по которым компания выплачивает деньги. Не знание
маркетинг – плана освобождает вас от денег. Не секрет, что хочется получать
максимальный доход при минимальных затратах усилий и времени.
Конечно, всем нужны для счастья разные суммы. Разберемся, что нужно делать в
разных ситуациях и вариантах.
Напомню вам особенности (фишки) м-г плана, на них и будем опираться в
дальнейшем разговоре:
• Если вы выкупаете у компании продукции больше чем на 100 lp
компания выплачивает вам 25% от lp, превышающих 100 lp (
вы выкупили продукцию на 300 lp, компания с 200lp
выплатит вам бонус 25% - 50$
• Если вы приглашаете человека в партнеры по бизнесу или он после вашей
информации решил использовать продукцию с ТФ - вам выплачивают 25% с его первой
закупки
• Если вы обучили своих людей из первого поколения, как надо работать, как
грамотно использовать продукт и они начали приглашать к сотрудничеству,
консультировать и обучать грамотному использованию продукции или методам
ведения бизнеса, то вы со своей 2-ой линии будете получать 25% от lp их
закупки ( с 1-ой 25% получит инроллер, вы – 2%)
• Если вы станете Presidential D-d -
то с 4 уровня вы будете получать 12% вглубь
Если перевести на «человеческий» язык : вы можете получать возвратный процент (
премию) от продаж, от рекрутинга, от обучения. Ищите, что ближе вам.
Помним про Power poll (PP)–
дополнительная премия за активность: выплачивается по итогам вашей 2-х месячной
работе с вновь приглашенными. Условия - пригласить не менее 3-х новых людей,
которые приобретут у компании продукцию не менее, чем на 100lp (
до 400) и в следующем месяце повторят закупку не менее чем на 100lp.
Обычно бонус PP от 40 до 1000$
Для чего делается PP? Повысить вашу активность, вынудить вас не бросать
человека только подписав его, а передать ему материал по продукции и бизнесу,
помочь ему в первые месяцы сотрудничества.
Когда человек добровольно выкупает на следующий месяц продукцию?
*когда начал использовать продукт, есть результаты и хочется их продолжить и
закрепить.
*Когда кто-то из знакомых и близких захочет использовать, видя эти результаты и
сделает заказ
*Когда делают закупку люди, которых пригласили ваши приглашенные (то есть,
человек видит, что под ним начали расти объемы выкупленной продукции и ему
выгодно вложить деньги в закупку и получить вознаграждение)
Используя эту часть маркетинг – плана мы можем получить - «горячие, быстрые»
деньги.
Посмотрим, как можно заработать 500, 1000, 3000, 5000 $.
Итак - 500 $, 1000$
I вариант
Cамостоятельно на
продажах ( без учета розничной прибыли)
Если считать, что 500$ - это 25% выплат вам Компанией, тогда 100% - 2000 lp,
которые вы должны продать (рекомендовать продукции) +100 lp
для получения бонуса = 2100 lp. Если перевести на
товар: то это 42 баночки ТФ(+) или в Европе 21 упаковка женского и мужского
пакета.
Если перевести на клиентов: от 25 до 40 клиентов ежемесячно.
Если принять во внимание, что клиенты используют продукт не всегда регулярно,
то надо увеличить их количество в 2 раза, т.е. в вашей базе данных должно быть
от 50 до 80 клиентов.
Запас прочности - увеличиваем еще на 25-30% - от 60 до 100 клиентов должна быть
ваша база, чтобы вы получали дополнительно спокойно по 500$ ежемесячно.
Ваша задача :
искать клиентов и работать с ними. Каких клиентов:
лояльных к вам, они должны доверять вам, использовать ваши рекомендации,
кредитоспособных, у которых есть цель сохранить свое здоровье, которые вошли в
возраст, когда хочется задержать старение и разрушение организма.
Задача перед вами:
стать профессионалом в области работы с клиентами,
уметь контактировать, удерживать клиента, стать экспертом в области продукции.
Изучать книги,DVD , посещать семинары по психологии продаж, работе с
клиентами. Обратите внимание на тему послепродажного обслуживания клиентов.
Важно понимать, что удовлетворенный клиент - это ваше перспективное будущее.
Соответственно, если вы хотите получать 1000$, то…
-должны реализовывать продукцию на 4000lp
-80 – 82 баночки «ТФ +»
-у вас в базе должно быть от 120 до 200 клиентов
-должны выкупить продукцию 40-60 человек ежемесячно
КОМУ ЛЕГКО: через кого идет поток заинтересованных людей - врачи, косметологи,
массажисты, тренеры, руководители оздоровительных центров, групп, клубов. У
кого есть свои оздоровительные кабинеты или центры, точки реализации (киоски,
аптеки, фитотеки), интернет магазины, людям с высокими коммуникативными
качествами.
Трудно на периоде набора клиентской базы. Обычно набирается за несколько
месяцев целенаправленной работы.
Положительный момент: ни от кого не зависишь. Разобрался в продукции. Нашел
точку приложения. Научился технологиям продаж, поработал над своими коммуникационными
навыками… Освоил технику послепродажного обслуживания и поддержки контактов с
клиентами….
Если все правильно сделали - клиентская база будет
расширяться и вас будут передавать «из рук в руки».
Недостаток - все завязано на тебе, любимом. И если хочешь отдохнуть или что-то
случилось - процесс останавливается.
II вариант
«25% от объемов закупок вновь приглашенных» - расчет приблизительно тот же.
Чтобы получить 500$ в месяц дополнительно - необходимо 2000 lp -
это 20 новых людей, которые вошли в проект и выкупили продукцию на 100 lp,
или 5 человек на 400 lp ( быстрый старт, бизнес старт).
Т.е. от 5 человек до 20 человек новых партнеров и клиентов ежемесячно.
Задача:
улучшать свои коммуникативные возможности, искать ниши
для регулярной работы с людьми - аудитория - лекции, встречи, группы по
интересам ( «танец живота», «дыхательные практики», фитнесс. Периодически
менять и приходить в новую группу), социальные сети, блоги, рассылки,
подключать знакомых и друзей (делать их « проводникамиов» вашего предложения,
рекламный материал , использовать методики «партизанского маркетинга.
Недостаток: опять таки, если рассчитывать только на этот вариант - большая
нагрузка ложиться на вас самих.
Положительные стороны: вы закладываете фундамент своего БУДУЩЕГО БОЛЬШОГО
бизнеса. Так как здесь уже появляются будущие партнеры. Большие и маленькие.
Если вы их хотя бы подключите к дистанционному обучению (DVD,
Интернет конференции, рассылки, отправите на семинары), то из них явно кто-то
начнет двигаться вперед.
Дополнительный плюс - к расчетным добавляются деньги из PP.
Если вы пригласили людей, которые выкупили на 2000 lp
продукцию и в следующем месяце повторили закупку хотя бы на 100 lp,
то вы получите 500- 700$ премиальных. Что тоже неплохо к маркетинговым
выплатам.
ВНИМАНИЕ!!! Ключевые действия - НАБОР и ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОБЩЕМУ ОБУЧЕНИЮ. Ошибка -
приглашают 3-5-10 человек и ждут чуда, что они заработают самостоятельно и все
пойдет ).
III вариант
25% от объемов выкупленной продукции людей, находящихся в вашей 2-ой линии.»
Здесь надо понимать, что минимально устойчивая «бизнес – квалификация» - это
Лидер-. Т.е. вы должны или войти на эту квалификацию ( т.е. сразу в 1-й месяц
выкупить продукцию на 100lp) и все время ежемесячно выкупать этот объем, чтобы не
«улететь» с нее и получать вознаграждение от объемов организации. Или, у вас
должно быть 4 лично приглашенных человека, которые выкупают продукцию на 100 lp
Тогда ваши действия - в первом поколении иметь 4 человека ( +2-3 запас) и вы
помогаете им сформировать их первое поколение ( для себя второе) по 3- 4-5
человек каждому ( общей численностью от 10 до 30 человек ( зависит от
активности людей). Если они активны и выкупают в месяц по 200lp,
то вам надо во втором поколении всего 10 человек……
Да еще объемы 1-го поколения! Пусть с них вы будете
иметь всего -2%, но….. они то дали вам выход на тот круг людей, на который бы
вы сами никогда не вышли.
Положительно при такой системе - вы включаете энергию, знания и связи других
людей. Если вы научите людей использовать продукцию и получать результаты - они
будут использовать продукцию для себя и своих близких. Если ваши люди 1-го
поколения уловят алгоритм действий, то они будут сами делать то же, что и вы и
ваша структура будет расти.
Если вы хотите получать 1000$ - соответственно во 2-ом поколении у вас должен
быть объем 4000lp ( т.е. от 20 до 40 активных людей, которые делают по
100- 200 lp.
Т.е. если у вас 6 активных человек лично приглашенных (вы же не стоите на
месте), то помогите каждому пригласить 5-6 человек, поработайте с ними.
И за 2 месяца обеспечите себя поездкой в теплые края.
ОСНОВНОЕ -
регулярность
!!!! Приглашаете -
прорабатываете все вопросы - работаете с его знакомыми – прорабатываете,
помогаете разобраться.
Через какое –то время вы отработаете свою презентацию, будете чувствовать, что
и кому надо сказать, чтобы дать то, что человеку надо. Часто мы являемся
КАТАЛИЗАТОРОМ для ускорения процесса осознания человеком, что ему нужно.
Ведь не секрет, количество людей, которые знают, чего они хотят, очень мало.
Иногда люди чувствуют, что что-то их не устраивает, но….. как в тумане. А мы
очень часто высвечиваем проблему человека, очерчиваем ее контуры и даем вариант
решения.
А дальше - дело человека. Право выбора - он может идти дальше своим путем,
может искать дальше, а может воспользоваться предложением, которое исходит от
вас.
|